Итоги конкурса социальной рекламы некоммерческих организаций и социальных предприятий были подведены 10 сентября в пространстве ситуационного центра Министерства экономического развития.
«Мы рады, что наши усилия, направленные на создание книги и комикса для пожилых на тему профилактики мошенничества, а также других информационных материалов, не прошли даром, – рассказали в АНО «Студио-Диалог». – А ведь сколько было споров и горячих обсуждений, пока мы не придумали и не воплотили в жизнь вместе с художником Юлей Полозковой образы главных героев комикса. Мы даже придумали им биографии и характеры: это бывший капитан дальнего плавания Владимир Петрович и учительница на пенсии Валентина Марковна. И, наконец, они стали для нас живыми и реальными, и мы им поверили. Сначала мы, потом – пожилые люди из 12 регионов России, которые принимали участие в наших занятиях на тему профилактики мошенничества и получили эту книгу в картинках. А потом оказалось, что в них поверили и члены жюри конкурса «Реклама будущего».
Проект «Бабушки против мошенников» реализуется на средства Фонда президентских грантов. Организаторы планируют продолжать проект.
Этот материал подготовили и прислали в редакцию АСИ наши читатели — сотрудники НКО и гражданские активисты. В рубрике «Жизнь НКО» мы публикуем новости от некоммерческих организаций со всей России, при этом производим только минимальное литературное редактирование. За достоверность информации, точность наименований и дат несут ответственность авторы текстов.
Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс.Дзен.