Что предстоит делать:
— принимать и обрабатывать входящие письма и звонки;
— принимать и отправлять корреспонденцию;
— заказывать товары и продукцию для обеспечения офиса;
— готовить реквизит для мероприятий фонда;
— администрировать работу с программами: принимать заявки, оформлять, поддерживать коммуникации, вести базу данных благополучателей;
— координировать реализацию проекта «Уютный дом»;
— вести коммуникации с арендодателями — координировать заселение и отъезд благополучателей, поддерживать коммуникации с проживающими в квартирах;
— координировать реализацию проекта «Точный диагноз» — прием заявок от благополучателей, коммуникации с поставщиками услуг;
— принимать и обрабатывать заявки на поездки на такси в рамках проекта «Яндекс. Помощь Рядом», формировать отчеты и обратную связь для партнера;
— закупать оборудование и расходные материалы для больниц, подбирать подрядчика, заключать договор, осуществлять передачу оборудования (2-4 раза в год);
— вести документооборот с благополучателями, партнерами-больницами и подрядчиками.
Требования к кандидату:
— образование — высшее/среднее специальное;
— уверенный пользователь ПК;
— знание основ документооборота;
— умение налаживать контакт с партнерами, сотрудниками и благополучателями, выстраивать долгосрочные отношения;
— быстрая обучаемость, ответственность, самостоятельность, работа в режиме многозадачности;
— интерес к социальной сфере и благотворительности;
— доброжелательность и стрессоустойчивость:
— проживание в Москве.
Условия:
— удаленная работа;
— график работы: пн-пт, 10.00—18.00;
— оформление по ТК РФ на испытательный срок по договору ГПХ;
— заработная плата 60 тыс. руб. (на руки).
Резюме направлять по электронной почте m.ergina@nastenka.ru с пометкой «Администратор от VDHL».