Всего забег собрал более 700 человек, среди них — 120 детей и 70 человек с инвалидностью. По итогам акции на благотворительность направят более 320 тысяч рублей.
280 тысяч организаторам спортивного праздника — фонду «Спорт для жизни» — пожертвовал «Фонбет» в рамках благотворительной программы ДоброFON, а еще 40 тысяч пожертвовали участники. Все вырученные средства пойдут на флагманский проект фонда «Марафон в темноте», благодаря которому люди с инвалидностью по зрению занимаются спортом.
В программе были забеги для детей и для взрослых. Важной частью спортивного события стала дистанция «вслепую» на 2 км. На старт здесь выходили парой: один из участников бежал в повязке на глазах в роли незрячего бегуна, а другой сопровождал его на дистанции.
После спортивной части для гостей и бегунов выступили певица Марина Михеева, группа «Оризонт» и участник шоу «Голос» Арсений Курчанин. Народный артист России Николай Басков, певцы Митя Фомин, Карина Кокс и другие звезды записали для участников видеообращения.
«Важно, что наш забег инклюзивный: участвовать в дистанциях могли дети и взрослые с инвалидностью — отмечает директор фонда «Спорт для жизни» Анастасия Плетминцева. — Мы благодарим партнеров за поддержку. Отдельно хочу выделить генерального партнера нашего спортивного события — программу «ДоброFON», для которой потребности нашей целевой аудитории так же важны, как и для нас».
Возможность заниматься спортом должна быть абсолютно у каждого человека, независимо от его особенностей, уверена заместитель директора по маркетингу, PR и социальным проектам «Фонбет» Валерия Купина:
«Мы уделяем большое внимание инициативам, которые не только продвигают спорт в массы, но и помогают тем, кто действительно в этом нуждается. Мы рады, что накопленный нами опыт работы с профессиональными клубами, спортивными федерациями и паралимпийским комитетом помогает делать спорт доступным для всех».
Генеральным партнером спортивного события выступила букмекерская компания «Фонбет» с благотворительной программой «ДоброFON». Кроме того, партнерами стали компании Bagi, «Сладкая сказка», Harper, Jump Bio, ФудВэй (бренд Powercell), Meine Liebe, бренд Zollider, маркетплейс здоровья «ЗдравСити», Gel4U, PonchoLook, Мойчай.ру, «Домашние рецепты», а также регбийный клуб юридического факультета Финансового университета при Правительстве РФ и АНО «Гильдия мастеров».
Информационными партнерами выступили ресурсы Maximonline.ru, Parents.ru и «Рамблер».