Об этом можно судить по косвенным признакам, например, по тому, что все больше людей приходят и становятся волонтерами, помогают этим некоммерческим организациям. Гораздо больше стали собирать частных пожертвований. Появились такие инструменты, как СМС-сообщения, ток-шоу, банковские терминалы, через которые пожертвование можно сделать просто и легко, в два клика. Объем пожертвований вырос, что является признаком повышения доверия к некоммерческим организациям.
Но все равно он еще низок, это правда. По всем исследованиям видно, что человек начинает доверять, когда он заинтересовался, а потом сам соприкоснулся с этой деятельностью. Вот тогда он начинает верить. Вот почему так важно, что появилось, наконец, Общественное телевидение России, которое рассказывает об этих организациях, об этих удивительных людях, которые работают в этих организациях. И как здорово, что есть программа «Большая страна», которая неустанно не просто рассказывает о НКО, но и отслеживает свои сюжеты дальше, не бросает своих героев.