Движение «Фудшеринг» предлагает участникам сделать рекламу о рациональном потреблении. Активисты выступают за сокращение утилизации свежей еды и вместо этого предлагают отдавать ее на благотворительность.
Благотворительный фонд «Крохино» в качестве темы для социальной рекламы выдвинул возрождение культурного наследия. Сам фонд занимается сохранением затопленного храма Рождества Христова. Участникам предлагают рассказать о том, что помочь сохранить архитектурное наследие может каждый.
«Здесь речь идет не о духовных скрепах, о которых так много говорят сегодня. Мы работаем над сохранением конкретных памятников, которые связаны с вашим детством, вашей семьей, вашим городом», — рассказала участникам конкурса руководитель проекта Анор Тукаева.
В спецноминации «Активное долголетие» Фонд Тимченко рассмотрит работы о приобщении пожилых людей к полноценному участию в жизни общества. Как отмечают организаторы, фонд выберет рекламу, которая передаст атмосферу доверия между людьми и напомнит, что от отношения к старшему поколению зависит наше будущее.
Заявки на участие в конкурсе принимаются до 10 мая. С требованиями к работам можно ознакомиться здесь.