Ресурсная комната позволит проводить с детьми-инвалидами индивидуальные развивающие занятия, а также занятия, направленные на социализацию и включение их в образовательный процесс. «Педагоги могут использовать ресурсную комнату для организации внеурочных мероприятий с учащимися, а также для обучения и пополнения знаний в области инклюзивной педагогики», — отмечается на сайте благотворительной организации «Верас».
В Нижнем Новгороде это уже вторая подобная комната. Первая была открыта в декабре прошлого года в школе № 134, сейчас в ней регулярно проводятся занятия для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Ресурсные комнаты открываются в рамках федерального социального проекта «На урок – вместе», направленный на привлечение внимания общеобразовательных школ к проблеме изоляции детей с инвалидностью, а также повышение инклюзивной культуры среди школьных работников. Сегодня проект реализуется более чем в 10 городах России.