При содействии ресурсного центра НКО Комитета общественных связей города Москвы (КОС) будут отобраны шесть проектов. Для каждого в течение месяца творческие команды студентов под руководством специалистов-практиков рекламного бизнеса создадут социальные музыкальные ролики, сообщает сайт «Душевная Москва».
Для участия в конкурсе необходимо заполнить анкету. Этот конкурс – часть проекта «Весенняя школа «Визуальные коммуникации в социальной рекламе». Он проводится уже в пятый раз. Ролики, созданные в школе, используются некоммерческими и общественными организациями в продвижении своих социальных проектов.
В 2019 году школа посвящена теме «Видеоклип и социальный продакт-плейсмент» и будет работать по трем направлениям в социальной рекламе: «Поддержка экологии», «Здоровый образ жизни» и «Толерантность».
Все мастер-классы весенней школы, которые ведут специалисты из рекламного и кинобизнеса, проходят в формате телевизионного ток-шоу с публикацией видеозаписи в интернете. Для участия в программе «Весенней школы — 2019» приглашены музыкальные коллективы и музыканты: «Чайф», Easy M, Стас Море и другие.
В создании видео участвуют Институт кино и телевидения (ГИТР), Российский государственный гуманитарный университет, НИУ «Высшая школа экономики», Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ, РЭУ им. Плеханова.
Как отметили эксперты, ролики весенней школы получали высокую оценку специалистов. Так, в 2017 году видео по профилактике инсульта оценило Министерство здравоохранения России. Ролики были опубликованы на сайте федерального образовательного проекта «Стоп-инсульт» и рекомендованы к распространению в регионах. А социальная реклама 2018 года получила призы на фестивале «Остров МИР — 2018» и была опубликована на сайтах ряда НКО, в том числе на сайте Национального фонда развития здравоохранения.
Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс.Дзен.