«Если у тебя есть дом, оставайся дома» – главный слоган рекламной кампании «Ночлежки». Проект должен привлечь внимание к проблеме бездомных: десяткам тысяч людей негде укрыться и пережить пандемию коронавируса. Авторы напоминают, что в такое время особенно важно позаботиться о тех, у кого нет дома.
«Подопечные «Ночлежки» и рады бы выполнять инструкции властей, следовать популярным хештегам, лайкать ролики с Гудком и смотреть объединенное российское телевидение. Но есть проблема: человек, и так живущий в изоляции, самоизолироваться не может», — говорит автор идеи, общественный деятель Александр Семин.
На снимках – шесть подопечных реабилитационного приюта для бездомных в Санкт-Петербурге. У них есть временное жилье, но на улицах до сих пор остается много бездомных, отмечают авторы. «Ночлежка» подчеркивает, что сейчас у каждого человека должен быть свой дом.
Плакаты подготовили Александр Семин и дизайн-студия The Clients.
С 30 марта в Москве и области ужесточили режим самоизоляции. АСИ узнало, как некоммерческий сектор помогает пережить пандемию бездомным. Например, некоторые благотворительные организации уже столкнулись с трудностями: их подопечных выселяют из хостелов, временно остановлена работа консультационных служб. Пока организации продолжают оказывать поддержку бездомным, но не знают, коснутся ли их новые запреты со стороны государства.
Поддержать «Ночлежку», помогающую людям на улице, можно здесь.
Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс.Дзен.