До 30 апреля каждая НКО или социальное предприятие, рекламное агентство или дизайн-студия, а также креативные команды, работающие по заказам НКО, могут подать заявку и разместить свои работы на сайте конкурса.
В 2020 году к традиционным номинациям «Видео», «Принт», «Кампания», «Инновации», «Медиаэффективность» и «Социальное воздействие» добавилась еще одна – «Лучшие практики информационной поддержки». Эта номинация направлена на поиск российских кейсов, программ и проектов информационной поддержки некоммерческого сектора и социального предпринимательства.
Все размещенные и прошедшие модерацию работы публикуются на сайте конкурса, где каждый посетитель может увидеть ролики, принты и кампании социальной рекламы, прочитать о целях и результатах каждой кампании. По окончании приема работ состоится народное голосование. Профессиональное жюри, в которое входят представители некоммерческого сектора и рекламной отрасли, выберет победителей и определит до трех гран-при конкурса.
Победители получат дипломы и денежные призы. Объявление итогов и награждение состоятся в сентябре 2020 года. С августа 2020 года конкурсные работы, вошедшие в шорт-лист, будут представлены на международном фестивале рекламы ADSTARS 2020 в Южной Корее, а затем в сентябре – на выставке «Дизайн и реклама» в Москве.
Конкурс пройдет в третий раз. Его организуют Фонд развития медиапроектов и социальных программ Gladway и Благотворительный фонд развития сообщества «Гарант» при поддержке Фонда президентских грантов, Министерства экономического развития РФ, Агентства социальной информации, журнала «Филантроп», Форума Доноров и других организаций.
В 2018 году победителями стали благотворительный фонд «Адвита», фонд борьбы с инсультом «ОРБИ», театр «Взаимодействие» и благотворительный фонд «Развитие творческих инициатив». В 2019 году конкурс выиграли благотворительный фонд помощи бездомным животным «Ника» и благотворительный фонд «Нужна помощь».
Подписывайтесь на телеграм-канал АСИ.