Эксперты «Шалаша» ответили на частые вопросы о трудностях поведения на специальном лендинге.
Почему дети так себя ведут? Правда ли, что трудные дети вырастают только в «плохих» семьях? Какие последствия у трудного поведения?
«Самокат» в своем приложении дал некоторым продуктам собственной торговой марки «трудные» названия. «Макароны, которые постоянно себя накручивают», «Камамбер, который вырастет — поймет», «Сливки, которые вечно задирают нос» или «Зефир, который витает в облаках».
«Мы назвали «трудные продукты» расхожими фразами, которые взрослые часто говорят детям, когда пугаются и не понимают, почему дети себя так ведут. Мы хотим показать, что это не «трудные» дети, а дети, которым трудно, и им всем нужна поддержка и защита», — сказала Лиля Брайнис, социальный психолог и педагог, директор фонда «Шалаш».