6 июля открылся прием заявок на участие в программе «Стать заметным» — первый в России акселератор для НКО, которым нужно обновление диджитал-коммуникаций.
По итогам акселератора выберут четырех победителей, которые получат по 2 млн рублей для ребрендинга, обновления сайта и социальных сетей, а также SMM-сопровождение на протяжении трех месяцев.
Цель «Стань заметным» — помочь НКО по-другому заговорить с донорами, попечителями и широкой аудиторией. Организатор акселератора — фонд целевого капитала «Истоки» в партнерстве с группой компаний Philin Philgood.
«Привлекать новых доноров — как частных, так и корпоративных — становится все сложнее без удобного сайта, современного фирменного стиля и продуманных коммуникаций в социальных сетях. Здесь общественным и благотворительным организациям часто нужна дополнительная помощь», — прокомментировал директор фонда «Истоки» Владимир Марченко.
На гранты может претендовать НКО из любого региона России, которая работает по одному из трех направлений:
- поддержка института семьи;
- работа с наследием и развитие территорий;
- образование.
«Наша команда хорошо знает особенности коммуникаций НКО, их ограничения и потребности. Поэтому я верю, что мы сможем разработать для победителей такие продукты, которые помогут им совершить большой рывок в развитии не только коммуникаций, но и программной деятельности и фандрайзинга», — отметил управляющий партнер Philin Philgood Евгений Фонталин.
НКО должны решать актуальные социальные проблемы, иметь стратегию развития и успешный опыт реализации проектов. У организации должен быть план развития хотя бы на календарный год, фандрайзинговый потенциал, желательно присутствие на фандрайзинговых платформах, а также возможность географически масштабировать свою деятельность и медийный потенциал.
Особенное внимание будут обращать на то, насколько успешнее будет работать НКО, если улучшить ее коммуникации, и на актуальность и социальную значимость решаемой проблемы.
Заявку на участие можно отправить здесь до 31 августа 2021 года. Оценивать заявку будут команды фонда «Истоки» и группы компаний Philin Philgood вместе с привлеченными специалистами.
Победителей определят 15 ноября 2021 года, в середине декабря они уже смогут начать работу по ребрендингу. Условия конкурса можно прочитать здесь.