Как рассказали организаторы, за последние два года сформировался запрос на отдельное рассмотрение работ профессиональных участников: об этом говорили и они сами, и эксперты — члены жюри LIME. В 2023 году принято решение выделить профессиональных участников в отдельную категорию. По обновленному регламенту фестиваля в текущем сезоне состоится два этапа: весенний — для любителей, начинающих авторов и творческих коллективов, и осенний — для профессионалов.
Второй этап предусматривает участие только юридических лиц, отдельную форму регистрации и регистрационный взнос. Для некоммерческих организаций и благотворительных фондов регистрационный взнос составит 50% от стандартного. Зарегистрироваться и подать работу можно уже сейчас — для ранней регистрации предусмотрены специальные условия.
Часть номинаций с профессионального этапа традиционна для LIME и совпадает с номинациями весеннего этапа фестиваля, а некоторые с этого сезона перешли исключительно в «LIME Профи». В их числе — LIME. Corporate social responsibility и LIME. Multiplatform.
Кроме того, в рамках осеннего этапа состоится выбор победителей в номинациях «Человек года в социальных коммуникациях» и «Блогер года в социальных коммуникациях».
«На сегодняшний день в России не существует такой площадки, где все эксперты, талантливые авторы и коллективы могут обменяться опытом, поделиться своими прорывами, проблемами и креативными идеями. Мы ожидаем, что именно «LIME Профи» станет платформой для объединения всех профессионалов социальной рекламы страны», — отмечает генеральный продюсер фестиваля Дмитрий Шелухин.
Работы участников «LIME Профи» традиционно будет оценивать профессиональное жюри, заседание которого планируется транслировать онлайн.
Всем участникам доступны обучающие мероприятия и материалы на официальных ресурсах фестиваля. Сроки подачи фестивальных работ на «LIME Профи» — до 15 октября 2023 года. Торжественное награждение победителей этапа для юридических лиц состоится в ноябре.