С 1 декабря 2023 года по 8 января 2024 года в российских городах проходила благотворительная акция «Раф-Раф». К ней присоединились 21 кофейный бренд и 174 заведения, готовые помогать благотворительным фондам.
Все время акции посетители заведений-участников могли купить кофе в стаканах с лимитированным дизайном, 10% с их продажи направляли в фонды-партнеры. Для акции использовали иллюстрации с кошками и собаками, нарисованными в духе героев мультфильма «Тайная жизнь домашних животных».
В итоге за месяц жители российских городов купили 40 тысяч стаканчиков кофе «Раф-Раф». Это помогло собрать 1 млн рублей, которые фонды-партнеры потратят на покупку корма, лекарств и вещей для утепления вольеров.
«Очаровательные иллюстрации животных на стаканчиках привлекали внимание и вызывали положительные эмоции, а это важно — чтобы не оттолкнуть людей жалостливыми или даже неприятными образами. К сожалению, некоторые благотворительные проекты строят свои коммуникации именно на жалости по отношению к своим подопечным, а мы категорически против такого приема», — отметила Лидия Миронова, руководитель благотворительных программ фонда «Рэй».
Средства, собранные на акции «Раф-Раф», помогут приютам и фондам «Свобода Центр», «Рэй», «Сострадание НН», «Mia Life», «Хотим домой», «Варежка», «Символ надежды», «Подарите нам жизнь», «Дорога добра» и обществу помощи животным «Потеряшки».
Организаторы акции — креативное агентство Narrators и цифровая страховая «Пульс» (входит в группу «Росгосстрах»).