Семейный ресторан Ribambelle выпустил гречишный медовик в коллаборации с благотворительным фондом «Продвижение«
Благотворительный фонд «Продвижение» и рестораны Ribambelle выпустили торт медовик, добавив необычный ингредиент в классический рецепт – гречишный мед. Так и получился гречишный медовик, в котором соединились традиционное и полезное.
«Теперь можно не только порадовать себя и близких вкусным десертом, но и сделать доброе дело – все средства, собранные с продаж десерта, пойдут на производство суперлегких маневренных инвалидных колясок, необходимых для свободного передвижения».
Ozon перечислит 10% с продаж в помощь детям в регионах
В честь дня защиты детей компания планирует поддержать тех ребят, кому сейчас особенно нужна помощь. Благотворительная программа «Ozon Забота» вместе с партнёрами организовала акцию «C заботой о детях». Весь июнь при покупке товаров для малышей со специальной страницы, от 5% до 10% выручки пойдет в пользу детей, которым требуется срочное лечение.
Собранные средства получат четыре фонда-партнёра программы «Ozon Забота»: «Здоровый малыш» из Кемерова, «Берегиня» из Перми, «Свет.Дети» из Санкт-Петербурга, «Добро без границ» из Нижневартовска.
Акция продлится до 30 июня.
«Магнит» провел выпускной образовательного проекта «Магнит Life» для детей с особенностями развития
«Магнит» провел выпускной для воспитанников социальных учреждений, прошедших обучение по программе «Магнит Life». В пилотном режиме программа «Магнит Life» была запущена в 2022 году. Проект ориентирован на детей от 15 лет, находящихся под опекой государства. В ходе пилота, 15 подростков в течение нескольких месяцев проходили обучение, которое было направлено на социализацию и профессиональную ориентацию, а также включало оплачиваемую стажировку в магазинах сети «Магнит». По итогам пилотного запуска было принято решение о масштабировании проекта, в 2023 году в нем участвовал уже 51 подросток.
В День защиты детей, «Магнит» совместно с Центрами содействия семейному воспитанию «Наш дом», «Спутник», «Радуга», «Каховские Ромашки» и реабилитационно-образовательным центром № 76, с которыми компания реализует проект, организовал выпускной для детей, прошедших обучение и стажировку.
Кроме Москвы программа «Магнит Life» была запущена в Санкт-Петербурге для 27 ребят и Екатеринбурге, где в проекте участвовал 21 подросток.
«Учи.ру» запускает ежегодный благотворительный проект помощи многодетным малоимущим семьям
В Международный день защиты детей образовательная онлайн-платформа «Учи.ру» в рамках ежегодной благотворительной акции открыла полный доступ к платформе детям из многодетных малоимущих семей.
Для школьников c 1 по 11 классы будут открыты курсы платформы для занятий по школьным и дополнительным предметам, в том числе развивающие игры. Доступ можно получить с 1 июня по 31 на 12 месяцев с момента его активации.
Для активации доступа нужно отправить письмо с темой «Многодетная малоимущая семья» на электронную почту dobro@uchi.ru. К письму приложить фото документов, которые подтверждают статус многодетной и малоимущей семьи. В письме обязательно указать ФИО и id заранее созданного аккаунта/аккаунтов детей, кому в семье необходим доступ. При повторном участии в акции необходимо также направить письмо с актуальными документами о подтверждении статуса многодетной и малоимущей семьи.
Русфонд и фармкомпания «Доминанта-сервис» запустили благотворительную акцию
В течение девяти месяцев 7 рублей с продажи каждой упаковки шампуня для мальчиков и девочек, а также геля для купания бренда «Кря-Кря» будут перечисляться на лечение подопечных Русфонда — тяжелобольных детей. На упаковке выбранного продукта должен быть стикер Русфонда.
«Магнит» поддержал приемные семьи из фонда «Арифметика добра»
В преддверии Международного дня защиты детей, в последнюю субботу мая, в Серебряном бору в Москве, розничная сеть «Магнит» организовала пикник для приемных семей из Москвы – подопечных благотворительного фонда «Арифметика добра».
В мероприятии приняли участие 26 семей — более 100 детей и приемных родителей. Помимо развлекательных конкурсов и угощений, для гостей подготовили образовательную программу — лекции и мастер-классы, посвященные экологии и здоровому образу жизни. Партнерами пикника выступили бренды Racionika, «Индилайт», «Черкизово», «Белая дача», «Русский продукт», «Русскарт», ООО «Фрэш энд Снэк Компани» и UPECO.
Кроме того, 1 июня волонтеры «Магнита» проведут кулинарные мастер-классы для приемных семей в семи других российских городах: Саратов, Балаково, Энгельс, Пенза, Уфа, Воронеж, Кемерово.
Компания «Четыре Лапы» запустила благотворительный проект «По следам четырех лап»
Проект «По следам четырех лап» часть благотворительной акции «Добролап» – ежегодной акции помощи бездомным животным, которую компания проводит на постоянной основе с 2015 года по всей России. В программе «Добролап» участвуют такие крупные фонды, приюты и благотворительные организации как Центр «Юна», «Собаки, которые любят», «Husky Help», «Мурлыка» и другие.
В ходе проекта волонтеры компании построили вольеры для собак в крупных приютах, расположенных в Московской области. А российские художники, работающие в стиле стрит-арт, помогли украсить их, превратив в произведения уличного искусства. Новые уютные вольеры появились в приютах «Умка», «Эллина», «Буду рядом» и «Хвостатый рай». В разработке вольеры и для других фондов.
Идет набор на курс компьютерной грамотности для людей старшего возраста «Сложные вопросы об интернете» / «не сложный интернет»
Саша Пучкова и Аня Леонова, создательницы междисциплинарного художественного коллектива Digital Object Alliance (DOA), с помощью игровой механики предлагают разобраться в основных терминах и получить знания по цифровой безопасности людям старшего возраста. Участники курса научатся работать с интерфейсами браузеров, почты и мессенджеров (WhatsApp, Telegram) на компьютерах с операционной системой Windows.
Узнать подробности и оставить заявку можно на сайте.
Уральская горно-металлургическая компания провела благотворительный забег в Верхней Пышме
Сотрудники Уральской горно-металлургической (УГМК) компании приняли участие в благотворительном забеге «БлагоБег», который был приурочен ко Дню защиты детей. Цель забега – подарить участникам и болельщикам радость спорта и поддержать подопечных Благотворительного фонда «Дети России», основанным УГМК.
Соревнования проводились по трем дистанциям: 800 метров – детский забег; 3 и 5 км – для взрослых. На старт «БлагоБега» вышли любители спорта и активного отдыха не только в Верхней Пышме, но и в Серове, Ревде, Сухом Логе (Свердловская область), Шадринске (Курганская область), Гае (Оренбургская область), Учалах (Республика Башкортостан) и поселке Медногорском (Карачаево-Черкесская Республика). Всего в праздничных мероприятиях приняло участие 1500 человек. Многие из любителей спорта пришли на забег семьями.
«Сбер» и фонд «Подари жизнь» запускают обновленную банковскую карту, которая помогает детям
Карта «Мир» «Подари жизнь» — это возможность сделать благотворительность частью повседневной жизни: комиссия за годовое обслуживание и 0,3% от каждой покупки, оплаченной картой, автоматически будут отправлены на помощь детям с онкологическими заболеваниями. «Сбер» добавит ещё 0,3% к каждому переводу.
Оформление карты создала 16-ти летняя Богдана Романова, одна из подопечных фонда.
«За время действия совместной благотворительной карты с фондом «Подари жизнь» с 2009 по 2022 годы более 800 детей получили адресную помощь, более 300 млн рублей было потрачено на покупку медоборудования, более 190 млн — на закупку необходимых лекарств”.
Белогрудый гималайский медведь стал талисманом «Русского Радио»
1 июня в День Защиты Детей звёзды «Русского Радио» и радиоведущий Дмитрий Оленин отправились в Московский зоопарк. Станция взяла под опеку гималайского медведя, обитающего в столичном зоосаде. А гости праздника смогли пообщаться со звездами и узнать больше о редких животных.
Гималайский мишка станет не только подшефным животным радиостанции, но и ее талисманом. Медведь ассоциируется с русской культурой, широтой и силой русского духа. Сотрудники «Русского Радио» считают, что такой символ принесет им удачу. И так станция стремится вновь напомнить своим слушателям о необходимости бережного отношения к окружающей среде.
Авиакомпания «S7 Airlines» перевела четыре миллиона миль в благотворительные организации
С помощью миль «S7 Priority» подопечные НКО могут в кратчайшие сроки добраться до места лечения и реабилитации или, напротив, купить долгожданный билет домой и оказаться рядом с родными и близкими. А еще, приобретая билеты за мили, фонды могут обеспечивать перелетами своих волонтеров, спешащих на помощь тем, кому это действительно нужно.
Мили получили: «Обыкновенное чудо», Русфонд, «Свет.Дети» и «Лиза Алерт».
Регулярная помощь благотворительным организациям стала возможной благодаря пассажирам «S7 Airlines». Так, в 2022 году общая сумма пожертвований, переведенных пассажирами, составила порядка 10 миллионов миль. Каждый участник программы лояльности может перевести накопленные мили в фонды. В личном кабинете «S7 Priority» есть вкладка «Благотворительность».
Подвели итоги ежегодного грантового конкурса экологических проектов, проводимого компанией «Эн+«
Победителями в шести номинациях стал 21 проект: долгосрочные экологические и эко-просветительские инициативы, направленные на защиту Байкала и заповедных территорий Приангарья, благоустройство территории родника в Усть-Илимском районе, апсайкл-проект из Бурятии, экоцентр, инклюзивная мастерская и многие другие.
Общий размер грантового фонда в этом году составил 13 млн рублей. На реализацию предложенных проектов победители получат от 400 до 600 тысяч рублей.