Ролики сняли в 2016 году студенты Московской школы кино. Как рассказал Алексей Попогребский, куратор программы «Режиссура» Московской школы кино, внятно и выразительно донести мысль за отведенные рекламным форматом считанные секунды — высший пилотаж для режиссера.
«Особенно, если это такая простая и мощная мысль, как огромная важность самых элементарных вещей в жизни. Важность, которую мы, походя, перестаем осознавать, но которая может стать высшей ценностью для тех, о ком мы стараемся не думать», — добавил Попогребский.
Ролики появились в эфире НТВ в марте. Они направлены на привлечение внимания людей к проблемам неизлечимо больных пациентов хосписов и сбор средств на поддержку проектов фонда «Вера».
«Появление социальной рекламы о помощи пациентам хосписов в эфире федерального канала – большое событие для фонда, в каком-то смысле результат десяти лет работы. Это значит, что общество стало более открытым к разговору о помощи неизлечимо больным людям, о праве человека на достойную жизнь, сколько бы ее ни оставалось», — говорит вдохновитель проекта, сопредседатель попечительского совета фонда «Вера» и куратор курса «Актерское мастерство» Московской школы кино Ингеборга Дапкунайте.
В итоге было снято восемь роликов, сейчас в эфире НТВ транслируются три из них: «Простые вещи», «Большие планы», «В одно касание».