18 июня в онлайн-формате наградили лауреатов конкурса «Герои пера».
Конкурс учрежден Центром социальных проектов «Быть человеком» и направлен на поддержку СМИ, пишущих на социальные темы.
«Конкурс «Герои пера» не только про поощрение СМИ за профессиональные материалы о социальных проектах. Наша цель – способствовать развитию волонтерства, мотивировать людей помогать друг другу. Церемония 2020 года проходит в особенное время – весь мир борется с коронавирусом. Сила средств массовой информации как раз в том, что они могут объединить общество, невзирая на форматы и расстояния, только силой слова», — комментирует исполнительный директор «Быть человеком» Дарья Топильская.
В 2020 году на конкурс поступило более 660 заявок от 221 средств массовой информации. В шорт-лист попали 47 работ от журналистов из 33 городов России.
Конкурс проходил по шести номинациям. В номинации для телевизионных каналов»ТВ-герой» победил автор сюжета о поисково-спасательном отряде «Лиза Алерт» Николай Потешкин из ГТРК «Алтай». Победителем номинации для интернет-СМИ «На линии добра» стал корреспондент ТАСС Бэлла Волкова, написавшая лонгрид о школе фигурного катания для детей с особенностями развития. В номинации для печатной прессы «Печать общества» победил корреспондент смоленской газеты «Рабочий путь» Мария Демочкина; ее наградили за репортаж о приюте для безнадзорных животных.
Награду в номинации для студенческих СМИ «Поколение добра» забрала Алина Костюкова, написавшая репортаж о борьбе за чистые речные берега. Лучшим социальным проектом, организованным СМИ, (номинация «За социальное партнерство») стал проект МИА «Россия сегодня» под названием «Найди меня, мама». Он посвящен проблемам детей, оставшимся без попечения родителей, и направлен на помощь в обретении семьи.
Среди корпоративных СМИ в номинации «Корпоративная пресса» победила газета новокузнецкого филиала ООО «ЕвразХолдинг». Также награду вручили издательскому дому «Комсомольская правда». Ее серия марафонов против COVID-19 победила в специальной номинации «Вирус добра».
С полным списком финалистов можно ознакомиться здесь.
Партнеры проекта «Герои пера» — группа компаний «ЛокоТех», «Леруа Мерлен», Медиалогия, ООО «2050.АТ», Национальный центр промышленного дизайна и инноваций 2050.ЛАБ, социальная сеть «Одноклассники». Информационные партнеры — Ассоциация менеджеров, Союз журналистов России, PrimaMedia, ИД «Комсомольская правда», Young Social Group, портал «Бизнес и общество», «Пробизнес ТВ», портал «БОСС», Агентство социальной информации, Дни.ру, газеты «Гудок», «Труд».
Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс.Дзен