К обучению на бесплатном дистанционном курсе «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России» приглашаются участники из следующих регионов: Алтайский, Камчатский и Ставропольский края, Астраханская, Владимирская, Иркутская, Курганская, Курская, Оренбургская, Псковская и Тамбовская области, Республика Карачаево-Черкесия и Республика Карелия, Ленинградская область и Республика Татарстан.
Участниками могут стать сотрудники социально ориентированных некоммерческих организаций, региональных администраций, рекламного бизнеса, представители вузов и СМИ.
Курс продолжает проект «Повышение эффективности социальной рекламы в регионах России», который реализует АНО «Лаборатория социальной рекламы» с 2012 года.
Как построено обучение
Важная тема этого года – шок-контент в социальной рекламе. Вебинары, видеолекции, теоретические образовательные модули, онлайн-консультации экспертов и кураторов курса ведут преподаватели НИУ «Высшая школа экономики» и практики рынка социальной рекламы.
Обучение включает пять модулей:
- теория и история социальной рекламы;
- основы психологического воздействия социальных кампаний;
- социология и анализ целевых групп;
- технология производства и размещения социальных кампаний рекламы;
- правовое регулирование и оценка эффективности социальных кампаний.
В финале региональные группы будут защищать собственные социальные проекты, лучшие из которых выйдут в рекламное пространство регионов.
Итоги курса подведут в Москве на Десятой международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» в ноябре 2021 года.
Подача заявки
Количество мест в группах ограничено, набор проводится до 28 февраля. Новый этап программы начнется 1 марта и продлится семь месяцев.
Подать свою заявку можно по электронной почте ad@soclaboratory.ru: описать в свободной форме свой опыт работы и мотивацию проходить обучение на курсе социальной рекламы. Скачать шаблон анкеты для заявки можно по ссылке.