Коллекцию мерча фонд подготовил совместно с агентством креативных коммуникаций Blacklight с целью рассказать о том, что благотворительность начинается с любви. Главный слоган кампании: «Это мне по силам — любить».
Любить — значит помогать, сдавать кровь, быть рядом, поддерживать, делиться и вдохновлять. Благотворительность по силам каждому, если найти в ней свой путь.
Худи и футболки можно купить в магазине «Смерч». Все вырученные от продажи средства будут направлены на помощь подопечным фонда «Подари жизнь».
О благотворительной коллекции мерча «Это мне по силам – любить» рассказывают амбассадоры и друзья фонда «Подари жизнь».
Манижа, певица, амбассадор фонда «Подари жизнь»:
«Любовь говорит через милосердие и сострадание. А любой фонд начинается с милосердия и сострадания к тем, кому нужна помощь. У меня получилось найти путь к благотворительности на собственном примере: когда-то мне было сложно, и мне помогли – потом я решила помогать тем, кому сложно сейчас».
Ирина Старшенбаум, актриса, амбассадор фонда «Подари жизнь»:
«Для меня любовь — это про соединение, а благотворительность — про любовь, потому что она помогает нам соединиться в этом безумном скоростном мире. Например, мы можем увидеть друг друга через мерч, который выпустил фонд «Подари жизнь». Вы покупаете худи — теплую, красивую вещь с классной надписью, а ребенок получает ваше тепло посредством новых лекарств, которые ему очень нужны. Это двусторонний обмен и поэтому благотворительность — это про любовь».
Кирилл Сафонов, актер, амбассадор фонда «Подари жизнь»:
«Благотворительность для меня — это про эмпатию, которая включает и любовь, и чувство сопереживания, и желание помогать. Я знаком с детьми, которые победили болезнь, благодаря фонду. Они справились, потому что у них была поддержка. Я точно могу оказывать эту поддержку, поэтому я это делаю, и делаю с удовольствием. Помощь другому придает жизни смысл. Чем больше ты помогаешь, тем больше ты чувствуешь себя человеком».
Елка, певица, амбассадор фонда «Подари жизнь»:
«Для меня фонд и благотворительность — это про любовь безусловную. Но мне бы очень хотелось, и это моя детская наивная мечта, чтобы желание кому-то помогать было абсолютной нормой, чтобы ни у кого это не вызывало никакого недоумения и не было проявлением геройства. Я люблю помогать, меня так воспитали. Но мне важно помнить, что помощь должна быть посильной, и не винить себя за то, что я делаю недостаточно. Сейчас я дружу и сотрудничаю с фондами, которым я искренне доверяю. Я не думаю о том, что я получаю. Просто для меня созидание — важная составляющая моей жизненной философии».
Марк Тишман, певец, амбассадор фонда «Подари жизнь»:
«Все то, что происходит в фонде, для меня связано с любовью к жизни. Просто потому что ты можешь чувствовать себя полезным. И это ты ощущаешь с бОльшей очевидностью, чем занимаясь чем-то другим.
Благотворительность собирает разных интересных людей. Каждого приводят сюда разные мотивы. В благотворительности ты часто находишь вдохновение, чтобы жить. Ты видишь, какая силища скрыта в любом, даже самом маленьком и хрупком, человеке. Путь в благотворительности — это поиск ответов на важные вопросы: зачем мы здесь, почему, для чего. Каждый приходит за тем, чтобы быть полезным другим. Я ощущаю огромное удовольствие, когда ко мне на концерте, в музее или на прогулке в городе подходят красивые молодые девушки и парни, и говорят: «О, Марк, привет! Вы нас не помните? Вы приходили, когда мы лечились в центре Димы Рогачева». Я вижу, что эти взрослые ребята живут полной жизнью, учатся, работают. И думаю в такие моменты: Господи, как классно, что есть «Подари жизнь».
Фонд выражает благодарность агентству креативных коммуникаций Blacklight за безвозмездную помощь в создании концепции кампании «Это мне по силам — любить», а дизайн-студии Kabanov Agency — за оформление страницы проекта.
Даниил Михин, ex Creative producer Blacklight:
«Помогать может каждый — эту простую идею мы хотели донести не только до уже действующих волонтеров, доноров, благотворителей. Но и, главное, до людей, только отдаленно представляющих, в чем смысл благотворительности и помощи, и как легко можно совершить первый шаг к поддержке других. Надеемся, что с помощью современного мерча мы сможем донести до молодого поколения, что помогать — это модно. Мода циклична, но мы хотим, чтобы сейчас этот цикл стал вечным».
Полина Неневолина, Senior Creative Copywriter, Blacklight:
«Когда кажется, что от нас ничего не зависит, важно помнить: прямо сейчас я могу помочь спасти чью-то жизнь. Пусть это будет перевод на 100 рублей, 450 мл крови или два часа свободного времени. Каждый может выбрать, что ему по силам, — и в этом вся магия благотворительности».
Юлия Толмачева, ex Арт-директор Blacklight:
«Концепт построили вокруг кардиограммы — символа жизни и любви. Здесь она приобретает образ «орбиты» — своего круга людей, которые готовы делиться помощью, символизирует непрерывный процесс взаимопомощи. Это путь, который выбирает каждый из нас: быть благотворителем, донором или волонтером. Выбирать то, что сейчас по силам».